Заказать презентацию компании

Профессиональная разработка презентации фирмы или компании — это пример результативного применения маркетингового инструментария даже в тех случаях, когда не предполагаются быстрые продажи товаров и услуг.

2000 ₽:

3000 ₽:

Презентации фирмы

Сегодня во многих областях производства, торговли, бизнеса, без презентации фирмы просто не обойтись, тем более на конкурентоспособном рынке. Поэтому поводу каждый производитель пытается, как можно больше внимания уделять не только самому производству, но и рекламной презентации кампании своего производимого продукта в надежде завоевать большое число клиентов. Для этого есть немало способов и методов в нашем технически развитом информационном мире, в котором мы сегодня живем.

3000 ₽:

5000 ₽:

Prezentacii firmi

Это сводиться к применению в работе компьютерной техники позволяющей делать практически все, что только требуется для рекламы. Но ели самостоятельно трудно все это проделать и придумать, то не беда есть специальные компании и организации которые предлагают услуги, где можно заказать презентацию компании и множество другого. Вам всего-то нужно найти подходящую вашим запросам фирму и довериться профессионалам, которые за определенную плату сделают рекламный ролик по высшему разряду.

7000 ₽:

2.500 ₽:

Презентация фирмы или компании всегда показывает клиенту имиджевый характер. Основная задача фирмы — это формирование компетенции компании в среде потенциальных партнеров, конкурентов и покупателей разных товаров и услуг.

4.500 ₽:

1.500 ₽:

Если не увидели в образцах наших работ презентации схожей с вашей фирмой или компанией, не бейте тревогу! Наша студия «Прогресс» с нашими мастерами внимательно изучит Вашу фирму, проанализирует всех конкурентов и потенциальных клиентов, точно сформируем задачу презентации и выявим лучшее решение! Лучше всего о достижениях скажут громкие имена клиентов и выполненные проекты, а также цифры, с которыми, как известно, не поспоришь.

8000 ₽:

3.500 ₽:

Как проводить презентацию

Презентация как способ продвижения товаров и услуг в современном бизнесе давно уже перестала быть чем-то загадочным и непонятным. Однако вспомнить не стареющие со временем критерии ее эффективного проведения будет полезным для любого предпринимателя. Для понимания вопроса о том, как проводить презентацию товара, компании или бизнеса, необходимо для начала разобраться в самых распространенных психотипах слушателей.

Эксперты сходятся во мнении, что превалирующее большинство людей является визуалами. Они воспринимают информацию в основном через зрительный канал или, говоря проще, глазами. Чуть меньшее число жителей планеты составляют аудиалы – любители слушать. И очень низкий процент от всех приходится на кинестетиков – любителей пощупать, либо ощутить эмоциональные волны.

Зная об этом соотношении, грамотный ведущий обязательно включит в свою презентацию и наглядные инструменты (графики, схемы, фотографии), и ненавязчивое звуковое сопровождение (музыка, фильм), и приятные на ощупь раздаточные материалы (буклеты, каталоги и др.).

Кроме того, презентатору необходимо «поставить голос», то есть отрепетировать свое выступление, возможно с предварительной записью на аудио и прослушиванием ее. Будет гораздо проще, если какие-то ошибки и слабые стороны речи ведущего станут известны и откорректированы до начала презентации.

Помимо перечисленного стоит вспомнить об общих принципах проведения публичных выступлений.

Как проводить презентацию:

- регламент: с самых первых слов донесите до слушателей информацию о цели вашего выступления и времени, которое потребуется на ее достижение;

- улыбка: она поможет снять напряжение как у выступающего, так и у аудитории;

- жестикуляция: плавные и спокойные движения придадут вашей речи эффект выразительности и живости;

- уместный внешний вид: уместность вы определяете самостоятельно – в зависимости от темы выступления, либо аудитории, которая вас собирается слушать;

- открытые вопросы: (вопросы, начинающиеся с предлогов как, когда, где, что и др.) — это лучший способ установить контакт с любым слушателем;

- сила голоса, чтобы вас могли услышать с любого конца зала: здесь понадобятся специальные вокальные упражнения;

- скорость подачи материала: известная информация излагается быстро, а ваши идеи, являющиеся новинкой, медленнее.

Презентация – это, прежде всего, способ продвижения своего бизнеса и самого себя как личности. Перед тем, как проводить презентацию, изучите прогрессивные методы более детально, и внимание аудитории к вашим проектам принесет желанный результат.