Презентация учителя из фото и видео

У Вас конкурс школе? И Вам срочно нужна презентация учителя? Тогда Вам к нам, мы воплотим в реальность любую Вашу идею, которую прокручиваете в голове. Наши заказчики выиграли не один конкурс своей школе и всегда заказывают презентацию только у нас. Мы проверенная студия, у нас вечером presentation, утром деньги, клиент оплачивает после просмотра черновика по факту.
 
 
 
 
 
 
 
Создадим в короткие сроки портфолио учителя, качество гарантировано. Presentation педагога это визитка современного педагога, заказывайте на нашем сайте и Вы не пожалеете что обратились к нам. Если Вы преподаватель! Не знаете, как правильно оформить portfolio? Можете прямо сейчас заполнить заявку на услугу у наших специалистов, наши мастера не подведут – смотрите примеры.
 
 
 
 
 
 

Создания эффективной презентации

Умение убеждать - ключевой навык предпринимателя, которым в России владеют далеко не все.

Очевидно, что основным залогом удачной сделки является правильно преподнесенный клиенту товар или услуга, грамотная его презентация. Здесь кроется масса заблуждений относительно структуры и оформления презентации бизнес-идеи. Основное из них - это перекос в сторону одной из трех задач: "убедить", "информировать", "мотивировать", -, которые в правильно построенном предложении (оффере) должны находиться в балансе.

Когда вы готовите публичное выступление, необходимо помнить об основных требованиях к нему, которые, кстати говоря, меняются очень стремительно, сегодня это - емкость и лаконичность. А основная цель как вашего выступления, так с слайдов за вашей спиной - стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг. Исходя из этого, сформулируем основные вехи продающей презентации, которые без труда можно уместить в десяти слайдах.

10 слайдов эффективной презентации:

1. Титульный слайд. Это ваша визитная карточка, первый шаг. Не стоит переусердствовать с яркостью и броскостью оформления - слайд должен быть самым лаконичным из всех. На нем помещаются название вашей компании с логотипом, ваше имя, должность и контакты.

2. Проблема. Подробно опишите проблему или "головную боль" клиента - он должен почувствовать, что вы его понимаете и видите мир его глазами. Для этого необходимо иметь четкие представления о характеристиках вашей целевой аудитории - ключевое условие для данного слайда. "Головные боли" клиента делятся на два типа: это изначальная проблема, связанная с тематикой вашего товара или услуги:

"мне нужно обустроить дачный участок" и проблема, которая возникает уже в ходе решения первой и тоже зависит от сферы. Таких "болей" может быть несколько, вот основные из них: "это дорого" это редкий товар мне неочевиден результат я боюсь, что меня обманут решение необходимо быстро, срочно я вообще не знаю решения моей проблемы необходима услуга "под ключ" у этой услуги сложная логистика мне кажется, что это скучно, неинтересно.

3. Степень значимости проблемы. Покажите своё сопереживание и что проблема клиента действительно значима. Здесь речь идет о "болях" первого порядка.

4. Решение проблемы. Этот шаг тоже состоит из двух этапов: преподнесите свой товар или услугу как единственный возможный для решения проблемы вашей целевой аудитории; подчеркните вашу уникальность. Для этого сформулируйте ответ на каждую из "головных болей" второго порядка - чем уникален ваш товар или услуга. Дорого? - предложите хорошую цену и её обоснование. Редкий товар? - в самом вопросе уже кроется решение - у нас редкий товар! Слишком сложный процесс? - сделаем под ключ.

И так далее, примените знание вашей сферы рынка и свою фантазию.

5. Модель продажи. Разложите досконально процесс производства вашего товара или этапы реализации услуги - покажите, за что платит клиент. Не нужно заставлять потенциального заказчика думать, все должно быть понятно, прозрачно и очевидно.

6. История успеха. Подкрепите ваш оффер несколькими успешными кейсами ваших клиентов. Этот инструмент гораздо сильнее, чем кажется - люди верят и сопереживают таким же людям, как они, с теми же заботами и потребностями. Представьте кейсы красиво, с графикой: пока вы будете рассказывать о том, как разрешали чью-то "головную боль", слайды будут воздействовать на зрителя визуально.

7. Ноу-хау. Опишите, в чем ваш секрет, ваша "изюминка". Ещё раз подчеркните свою уникальность при помощи какой-то одной, но яркой и нестандартной особенности, вашего отличия. Это будет ключевым шагом для высоко конкурентных тематик. Если такой "изюминки" нет, непременно озаботьтесь этим и придумайте её.

8. Демонстрация. Покажите возможности продукта вживую, на фотографиях или видеозаписи: где и как он применяется. С помощью этого шага вы сформируете или ускорите формирование у клиента потребности в вашем продукте.

9. Суммируйте выгоду. Резюмируйте все предыдущие шаги, обобщите выгоды клиента от приобретения вашего продукта. Расскажите о последствиях приобретения товара или услуги, подчеркните пользу и нарисуйте картинку последующей жизни клиента после сотрудничества с вами.

10. Следующий шаг. Пригласите потенциального клиента к следующему действию. Этот слайд имеет принципиальное значение: без него вся презентация может быть напрасной. Мы писали выше: не заставляйте клиента думать, просто предложите ему выполнить нужный вам шаг. Если говорить о лендинг-пейдж, например, то при его разработке создается "волшебная кнопка" - "купить", "заказать", "позвонить", и так далее. Не забывайте о "волшебной кнопке" в вашей презентации!